УАЗ Патриот в автоцентре Города Русских Машин
Санкт-Петербург, ул. Руставелли, д. 17
331-03-32




Наши координаты


Санкт-Петербург
ул. Руставелли, д. 17



Время работы


Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб-Вс 10:00 - 19:00




uazcenter-spb.ru






Версия для печати

UAZ Patriot: и ликом свеж, и перед грязью не спасует

Настоящая российская жизнь, как известно, начинается там, где заканчивается асфальт. Наверное, именно поэтому наши соотечественники души не чают в полноприводных машинах. До недавних пор «внедорожный» сегмент в России предлагал нам весьма скудный выбор, основу которого составляли «Нива» да морально устаревшие ульяновские «козлики» с «буханками». Но время идет, и жесткая конкуренция со стороны иностранных производителей подвигла российских автомобилестроителей явить пока еще не насытившемуся покупателю совершенно новый продукт, отвечающий высоким современным требованиям. Речь, как вы догадались, идет о UAZ Patriot.

С рабочего человека, как известно, туалета не взыскивают. Но к нашему герою это никоим образом не относится. С самого своего момента презентации на Московском автосалоне и по сей день UAZ Patriot вызывает неподдельный интерес. Как на него ни посмотри, новый русский джип действительно строен и подтянут. Да простят меня поклонники всего импортного, я бы даже охарактеризовал его элегантным. Чего стоит один лишь передок с большой «прозрачной» оптикой, дизайнерское оформление которого даст фору многим одноклассникам «из-за бугра»!

В оформлении кормовой части заметны родственные черты с UAZ-3160. Зазоры между кузовными панелями вполне допустимые. При этом на ходу ничего не скрипит и ниоткуда не дует. Весьма удобной и практичной выглядит задняя дверь – она открывает доступ к огромному грузовому отсеку, в который поместится куча всевозможного скарба, будь-то большой телевизор или пара детских колясок. Единственное, что, на мой взгляд, не до конца продумано, так это то, что задняя дверь открывается слева направо. Согласитесь, не совсем удобно для погрузки/выгрузки грузов, которые размещены на тротуаре.

Впрочем, это – субъективные мелочи. Далеко не каждый зарубежный внедорожник способен похвастаться таким внушительным объемом полезного пространства. В салон UAZ Patriot можно загрузить свое тучное тело, почти не сгибаясь. При посадке невольно ощущаешь, что «мягкое место» отнюдь не проваливается, а колени не задираются вверх. Между рядами сидений так много пространства, что при желании можно смонтировать дополнительный третий ряд. За спиной водителя можно вполне удобно разместиться и наблюдать сквозь широкие окна за мелькающим пейзажем.

Никто из пассажиров UAZ Patriot не испытает неудобства при длительном путешествии. Вдоль всего салона над головой тянутся два рейлинга, за которые удобно не только держаться, но также вешать на них пиджаки и рубашки, если, к примеру, прямо с охоты вам придется ехать в офис на деловую встречу.

Нельзя сказать, что UAZ Patriot отличается превосходными динамическими характеристиками, к тому же, нарочито высокий кузов соответствующим образом реагирует на порывы бокового ветра. Тем не менее, при необходимости ульяновский «красавец», под капотом которого трудится проверенный временем 2,7-литровый 128-сильный мотор ЗМЗ 409, агрегатированный с 5-ступенчатой МКПП, способен разогнаться до 150 км/ч наш спринт по высохшей после зимы Кольцевой дороге – яркое тому подтверждение. 

Рулевое колесо вращается легко и непринужденно, как будто вы управляете не тяжелым джипом, а скромной легковушкой. Секрет прост: автомобиль снабжен гидроусилителем, разработанным в Германии. Шумоизоляция UAZ Patriot на высоте. Помнится, в старых «козликах» уже через полчаса общения сквозь вой двигателя голос начинал хрипеть. Здесь же о двигателе практически не вспоминаешь.

Удевляться тут нечему. UAZ Patriot 2007 модельного года не случайно признан «Внедорожником 2006 года» и вошел в престижный список «Ста лучших товаров России». При сохранении своего удачно спроектированного экстерьера автомобиль получил серьезные технические новации. Среди этих новшеств особо отметим наличие ABS фирмы Bosch, блока управления двигателем МИКАС-11 с функцией контроля пропусков зажигания, нового модуля управления светом, импортных вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Солидный набор, не правда ли? Коробка передач на UAZ Patriot – также импортная, корейская (Dymos). С этой трансмиссией переключать передачи на тяжелом российском внедорожнике как-то даже непривычно – и тем заманчивее желание оказаться за его рулем.

Покупателей UAZ Patriot, несомненно, порадуют новая, более элегантная обивка интерьера, комплект сидений от SsangYong Rexton, новый тоннель пола, бокс между передними сиденьями с двойной крышкой и бокс между задними сиденьями, площадка для отдыха левой ноги водителя, крепление крышки бензозаливной горловины, единый ключ с иммобилайзером и фирменным логотипом «UAZ».  

Находиться в салоне UAZ Patriot – одно удовольствие. Хорошо читаемая панель приборов, выполненная из успокаивающего мягкого пластика - родом из Ирана (Aidco) и Италии (Comau). Подсветка - зеленая, стрелки красные. Трудно поверить, но имеется даже подстаканник – чем не прорыв в области комфорта! В таком нарядном «облачении» даже не хочется лезть в грязь – а вдруг застрянешь и испачкаешь «фрак»?

Но это всего лишь никчемные опасения, не имеющие ничего общего с внедорожными способностями Patriot. Под внешним «смокингом» - проверенная армией техническая «начинка», равной которой найти не так уж и просто. Стоит вам лишь подключить передний мост, как самый «патриотичный» джип начинает уверенно бороздить загородное бездорожье. Будьте уверены: 16-дюймовые колеса вкупе с рессорами дают 100% гарантии, что UAZ Patriot не доставит неприятных сюрпризов. За те несколько часов «офф-роудных» погонялок, что мы провели вне асфальта, автомобиль ни разу не позволил нам усомниться в своей проходимости.

С точки зрения джиперских навыков UAZ Patriot остался все тем же легендарным UAZом. Надежным, практичным, но при этом внешне очень привлекательным. Новый внедорожник способен быть одновременно и уютным домом, и гряземесителем, который запросто вывезет вас из захудалой глубинки на ровный асфальт. И в этом наш герой чем-то напоминает британского «фермера во фраке» - Range Rover (не смущайтесь подобным сравнением), который год от года лишь хорошеет. Не случайно, к примеру, мой близкий приятель, дока в подборе машин для «этой жизни», недавно приобрел в свой гараж именно UAZ Patriot – как вторую (простите, даже третью) машину для выездов на природу. А мой товарищ, поверьте, способен и не на такие покупки…



<< Вернуться к «Записаться на тест-драйв»
Питерский охотник
www.piterhunt.ru

        Санкт-Петербург UAZ Patriot «Город Русских Машин» © 2016

UAZ Patriot | UAZ Patriot 70 лет | UAZ Patriot Sport | Скупка. Обмен. Комиссия | Выкуп кредитных автомобилей | Кредит | Характеристика | Основные узлы | Интерьер | Комплектация | UAZ Patriot ГБО | Дизельный двигатель | UAZ Pickup | Записаться на тест-драйв | Кондиционер UAZ | Проезд к автоцентру | ПРАЙС-ЛИСТ | Купить УАЗ Патриот | Записаться на техническое обслуживание | Дополнительное оборудование | Обратная связь | Успей купить выгодно! | Клиентская служба | Карта сайта