УАЗ Патриот в автоцентре Города Русских Машин
Санкт-Петербург, ул. Руставелли, д. 17
331-03-32




Наши координаты


Санкт-Петербург
ул. Руставелли, д. 17



Время работы


Пн-Пт 9:00 - 20:00
Сб-Вс 10:00 - 19:00




uazcenter-spb.ru






Кондиционер UAZ

Версия для печати

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ UAZ Patriot КОНДИЦИОНЕРОМ  DELPHI

 

тюнинг УАЗ для Вас!

С этого года ОАО «УАЗ»  начал выпускать автомобили UAZ Patriot (УАЗ Патриот), укомплектованные кондиционером.  Производителями основных компонентов кондиционера  являются итальянские фирмы DELPHI и MANULLI. Основные компоненты кондиционера (компрессор, испаритель, теплообменник), поставляемые этими фирмами, прошли испытания в соответствии со стандартами качества, поставщики комплектующих сертифицированы по стандартам ISO/TS для автомобильной промышленности.  Кондиционеры, устанавливаемые на UAZ Patriot,  имеют следующие технические характеристики и преимущества:

1) высокое качество и надежность работы

2) высокая производительность и эффективность, подтвержденные испытаниями в климатических камерах

3) минимальное влияние на мощность двигателя и динамику

4) минимальное влияние на расход топлива

5) проведенные ресурсные испытания гарантируют надежность работы и длительный срок эксплуатации кондиционера

6) компрессор DELPHI  с переменным объемом значительно увеличивает производительность кондиционера по сравнению с компрессорами постоянного объема

7) алюминиевый испаритель DELPHI произведено наиболее современным технологиям, обеспечивающим максимальную производительность и качество при минимальных размерах и весе

8) кондиционер интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя

9) калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении

10) компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель

11) хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в салоне при эксплуатации автомобиля в жаркий климат и нахождении в салоне 7-ми человек.

 

Состав системы кондиционирования автомобиля  UAZ Patriot

1. 3163-8101010-10 Модуль системы отопления и кондиционирования кузова.

2. 3163-8131010-10 Компрессор

3. 3163-8131020-10 Конденсатор

4. 3163-8131030-10 Ресивер

5. 3163-8131202 Шланг ресивер-испаритель

6. 3163-8131204 Шланг испаритель-компрессор

7. 3163-8131206 Шланг компрессор-конденсатор

8. 3163-8131208 Шланг конденсатор-ресивер

Типы внешних соединений, используемых в шлангах 3163-8131204 и 3163-8131206

предназначенных для вакуумирования и заправки системы хладагентом, выполнены для фреона R-134А.

 

Руководство по эксплуатации автомобиля UAZ Patriot с кондиционером

 

ВНИМАНИЕ!

На Вашем автомобиле установлен кондиционер фирмы "Delphi".

Включение кондиционера производите в следующем порядке:

1. Запустите двигатель автомобиля.

2. Установите рукоятку 3 (см. рис. 3.8 руководства по эксплуатации автомобиля, далее РЭ) управления краном отопителя в положение "Закрыто".

3. Нажмите кнопку  (см. рис. 3.4 РЭ) включения кондиционера. Кондиционер   включился.     Об   этом   свидетельствует   включившийся сигнализатор, находящийся в кнопке выключателя кондиционера.

4. Рукояткой 1 (см. рис. 3.8 РЭ) выключателя вентилятора отопителя выберите желаемую скорость вращения вентилятора. При нахождении рукоятки в положении "О" вентилятор включается автоматически и обеспечивает минимальную циркуляцию воздуха через испаритель кондиционера.

5. Рукояткой 2 можно изменять направление потока воздуха.

6. Для более эффективного охлаждения кнопкой (рис. 3.4 РЭ) включите режим рециркуляции (забор воздуха будет осуществляться из салона автомобиля).

Предупреждение. Продолжительное использование режима рециркуляции может привести к запотеванию стекол и к тому, что в салоне станет душно.

7. В случае необходимости подсушить воздух в салоне автомобиля откройте рукояткой 3 кран отопителя (при работающем кондиционере). Одновременное использование систем кондиционирования и отопления позволит Вам создать комфортные условия в салоне.

Выключение кондиционера:

1. Нажмите кнопку (см. рис. 3.4 РЭ) включения кондиционера еще раз.

2. Кондиционер выключился. Об этом свидетельствует выключившийся сигнализатор, находящийся в кнопке выключателя кондиционера.

3. Если при работе кондиционера рукоятка 1 (см. рис. 3.8 РЭ) выключателя вентилятора отопителя салона была установлена в положение "I", "II" или "III", то в этом случае после выключения кондиционера автоматически включается режим вентиляции салона.

Техническое обслуживание

Кондиционер не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации.

Включайте кондиционер даже в холодное время года по крайней мере один-два раза в месяц на 5-10 минут. Это обеспечит надлежащую смазку компрессора и продлит срок службы системы.

Натяжение ремня привода агрегатов осуществляется автоматически (рис. 1). В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения замените ремень. При установке нового ремня ослабьте болты 11 (см. рис. 9.5 РЭ) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт 12 найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня (см. рис. 1) будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя 28°, при котором создается номинальный крутящий момент на рычаге натяжителя. Затяните болты 11.

Рис.1. Ремень привода агрегатов: 1 -автоматический натяжитель; 2 -шкив копрессора кондиционера; 3 -генератор; 4 -ремень привода агрегатов; 5 -шкив вентилятора; 6 -шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 -шкив насоса системы охлаждения двигателя; 8 -шкив коленчатого вала

Возможные неисправности, которые можно устранять самостоятельно

 

Проявление неисправности

Причина и способ устранения

Кондиционер не включается

Компрессор кондиционера не включается

Перегорание предохранителя 25А (Р18 в монтажном блоке. Заменить предохранитель.

Перегорание предохранителя 7.5А (Р1, рис. 2). Заменить предохранитель.

Рис. 2. Реле и предохранители:

К1 -реле включения вентилятора отопителя салона; К2 -реле 1 заслонки рециркуляции; КЗ -реле 2 заслонки рециркуляции; К4 -реле муфты компрессора; К5 -реле вентилятора 1; Кб -реле вентилятора 2; Р1 -предохранитель муфты компрессора (7,5 А); Р2 -предохранитель вентилятора 1 (30 А); РЗ -предохранитель вентилятора 2 (30 А)

 

Предупреждения

1.Не   допускается   устранять   неисправности кондиционера, не указанные в таблице, самостоятельно. Для устранения неисправностей кондиционера, не указанных в таблице, необходимо обращаться к дилеру ОАО "УАЗ" или на сертифицированную ОАО "УАЗ" СТО, осуществляющую техническое обслуживание автомобилей УАЗ.

2.  Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента, электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

3.  При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются.

В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера. При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера. При повышении температуры до плюс 5 °С происходит повторное включение компрессора кондиционера и, соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется трехуровневым датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше допустимого, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора. После понижения давления хладагента до допустимого значения происходит повторное включение компрессора. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, также, во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При достижении двигателем автомобиля аварийной температуры охлаждающей жидкости (перегреве двигателя) также отключается компрессор кондиционера. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей температуры происходит повторное включение компрессора кондиционера.

 



Питерский охотник
www.piterhunt.ru

        Санкт-Петербург UAZ Patriot «Город Русских Машин» © 2016

UAZ Patriot | UAZ Patriot 70 лет | UAZ Patriot Sport | Скупка. Обмен. Комиссия | Выкуп кредитных автомобилей | Кредит | Характеристика | Основные узлы | Интерьер | Комплектация | UAZ Patriot ГБО | Дизельный двигатель | UAZ Pickup | Записаться на тест-драйв | Кондиционер UAZ | Проезд к автоцентру | ПРАЙС-ЛИСТ | Купить УАЗ Патриот | Записаться на техническое обслуживание | Дополнительное оборудование | Обратная связь | Успей купить выгодно! | Клиентская служба | Карта сайта